Идёт поиск героя

/

хранитель: COMRADE

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Крорим.

    Вырос Крорим в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Крорима, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Крориму скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Крорим решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Крориму смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Крорима не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    концентрированная ярость 22 8
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    огненная лиса
  • родной город
    Нортин
  • соратник
    Ингиридр — дварф из Дирнхолма
  • противник
    Чин-Хин — гоблин из Приндкуилье
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие63.20%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность77.73%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сырого месяца 169 года
длительность путешествия (лет)77

Сражения

смертей от монстров497
убито монстров173570

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1657961
заработано продажей добычи594608
заработано продажей артефактов547366
заработано выполнением квестов505540
заработано чертами4735
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5712
получено от мастеров0
всего потрачено1649681
потрачено на лечение64861
потрачено на покупку артефактов324240
потрачено на заточку артефактов75598
потрачено на починку экипировки356373
потрачено на пошлину33100
потрачено на спутников562036
потрачено на изменение влияния25740
потрачено на обучение160271
потрачено без пользы47462

Прочее

артефактов добыто1453
добычи получено67893
заданий выполнено1655
использовано карт11
превращено карт148
было спутников38