Идёт поиск героя

/

хранитель: Bunstchy

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Вирмарт.

    Получив духовное образование, Вирмарт с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Вирмарт решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир, лучше хорошей войны, и доброе имя. лучше большого богатства.

    Первая смерть Вирмарта была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Вирмарт решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Вирмарт с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Вирмарт даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Горгулья пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    гриндель
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    Киести — эльф из Лазури
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя17.28%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого317.28%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь91.65%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.32%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сырого месяца 168 года
длительность путешествия (лет)77

Сражения

смертей от монстров727
убито монстров402379

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6901508
заработано продажей добычи2141630
заработано продажей артефактов1983614
заработано выполнением квестов2511227
заработано чертами8888
получено с помощью спутников0
получено от хранителя256149
получено от мастеров0
всего потрачено6896021
потрачено на лечение298749
потрачено на покупку артефактов1675606
потрачено на заточку артефактов710448
потрачено на починку экипировки2272351
потрачено на пошлину59524
потрачено на спутников492822
потрачено на изменение влияния365249
потрачено на обучение708552
потрачено без пользы312720

Прочее

артефактов добыто4209
добычи получено202703
заданий выполнено4045
использовано карт105
превращено карт565
было спутников6