Идёт поиск героя

/

хранитель: Hp7z

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ин-Дак.

    Ин-Дак был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Ин-Дака были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Ин-Дака и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Ин-Даку удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Ин-Дак вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ин-Дак хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ин-Дак был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ин-Даку, и пока герой разбирался с хищником, Ин-Дак истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ин-Дак вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 166 года
длительность путешествия (лет)79

Сражения

смертей от монстров747
убито монстров73410

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано481008
заработано продажей добычи203022
заработано продажей артефактов130291
заработано выполнением квестов147694
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1
получено от мастеров0
всего потрачено477707
потрачено на лечение22898
потрачено на покупку артефактов90464
потрачено на заточку артефактов29176
потрачено на починку экипировки126967
потрачено на пошлину24746
потрачено на спутников86644
потрачено на изменение влияния10420
потрачено на обучение74776
потрачено без пользы11616

Прочее

артефактов добыто489
добычи получено29186
заданий выполнено655
использовано карт0
превращено карт0
было спутников9