Идёт поиск героя

/

хранитель: Заман

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Заман.

    Заман рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца – доброта сына. Заман был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    Однажды молодой Заман отправился в другой город учиться магии – были у него таланты к этому искусству. Оставалось всего два дня пути, когда охранявший обоз герой не доглядел за всеми путниками, которых он взялся охранять… Заман даже не понял, что за тварь, подкравшись к стоянке, одним ударом когтей лишила его жизни.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    плащ
  • любимая вещь
    мозговой слизень 32 62
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    наркоман
  • родной город
    Истарóст
  • соратник
    Лафемар — эльф из Мордхейма
  • противник
    Кидарлутт — эльф из Ринд-Куила
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие80.31%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сухого месяца 166 года
длительность путешествия (лет)80

Сражения

смертей от монстров1112
убито монстров363159

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4052915
заработано продажей добычи1567393
заработано продажей артефактов1301536
заработано выполнением квестов963836
заработано чертами8919
получено с помощью спутников701
получено от хранителя190785
получено от мастеров19745
всего потрачено4049143
потрачено на лечение208617
потрачено на покупку артефактов808061
потрачено на заточку артефактов382195
потрачено на починку экипировки1505127
потрачено на пошлину52774
потрачено на спутников202174
потрачено на изменение влияния242648
потрачено на обучение455973
потрачено без пользы191574

Прочее

артефактов добыто3042
добычи получено161340
заданий выполнено2997
использовано карт74
превращено карт725
было спутников14