Идёт поиск героя

/

хранитель: Fruitqueen

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Красимира.

    Красимира вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Красимира не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Красимира вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Красимира хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Красимира был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Красимире, и пока герой разбирался с хищником, Красимира истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Красимира вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    благородный разбойник
  • родной город
    Сва-Лок
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 166 года
длительность путешествия (лет)80

Сражения

смертей от монстров682
убито монстров77961

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано645949
заработано продажей добычи280564
заработано продажей артефактов189702
заработано выполнением квестов175107
заработано чертами0
получено с помощью спутников574
получено от хранителя2
получено от мастеров0
всего потрачено645891
потрачено на лечение12351
потрачено на покупку артефактов112172
потрачено на заточку артефактов18655
потрачено на починку экипировки106517
потрачено на пошлину6921
потрачено на спутников329340
потрачено на изменение влияния10404
потрачено на обучение34690
потрачено без пользы14841

Прочее

артефактов добыто633
добычи получено37272
заданий выполнено771
использовано карт0
превращено карт0
было спутников21