Идёт поиск героя

/

хранитель: Аспект

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гостомысл.

    Гостомысл вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гостомысл не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Гостомысл вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гостомысл хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гостомысл был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гостомыслу, и пока герой разбирался с хищником, Гостомысл истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гостомысл вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие57.52%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 166 года
длительность путешествия (лет)80

Сражения

смертей от монстров584
убито монстров94698

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано763494
заработано продажей добычи297537
заработано продажей артефактов252958
заработано выполнением квестов209122
заработано чертами2415
получено с помощью спутников713
получено от хранителя749
получено от мастеров0
всего потрачено759685
потрачено на лечение30107
потрачено на покупку артефактов227703
потрачено на заточку артефактов32174
потрачено на починку экипировки185737
потрачено на пошлину30080
потрачено на спутников162048
потрачено на изменение влияния13376
потрачено на обучение60064
потрачено без пользы18396

Прочее

артефактов добыто802
добычи получено39884
заданий выполнено833
использовано карт0
превращено карт6
было спутников31