Идёт поиск героя

/

хранитель: Широяша

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Скайрокер.

    В детстве Скайрокер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Скайрокеру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Скайрокер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Скайрокер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Скайрокер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Скайрокеру, и пока герой разбирался с хищником, Скайрокер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Скайрокер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Светлозара — человек из Стор-Фаена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта холодного месяца 164 года
длительность путешествия (лет)81

Сражения

смертей от монстров810
убито монстров80186

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано674043
заработано продажей добычи299879
заработано продажей артефактов190587
заработано выполнением квестов179146
заработано чертами0
получено с помощью спутников4344
получено от хранителя87
получено от мастеров0
всего потрачено673380
потрачено на лечение4318
потрачено на покупку артефактов41145
потрачено на заточку артефактов19002
потрачено на починку экипировки34018
потрачено на пошлину7702
потрачено на спутников553221
потрачено на изменение влияния9808
потрачено на обучение0
потрачено без пользы4166

Прочее

артефактов добыто672
добычи получено40399
заданий выполнено841
использовано карт0
превращено карт4
было спутников11