Идёт поиск героя

/

хранитель: mindway

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Баерн.

    Баерн был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Баерна были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Баерна и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Баерну удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Баерн вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Баерн хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Баерн был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Баерну, и пока герой разбирался с хищником, Баерн истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Баерн вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сырого месяца 163 года
длительность путешествия (лет)83

Сражения

смертей от монстров728
убито монстров75605

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано516774
заработано продажей добычи206456
заработано продажей артефактов141949
заработано выполнением квестов168362
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя7
получено от мастеров0
всего потрачено515730
потрачено на лечение9647
потрачено на покупку артефактов135878
потрачено на заточку артефактов37386
потрачено на починку экипировки77058
потрачено на пошлину22300
потрачено на спутников189150
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение36345
потрачено без пользы7966

Прочее

артефактов добыто530
добычи получено29826
заданий выполнено684
использовано карт0
превращено карт0
было спутников24