Идёт поиск героя

/

хранитель: Андрейq

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Эрлас.

    Вырос Эрлас в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Эрласа, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Эрласу скрыться и избежать суда.

    Когда Эрлас вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эрлас хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эрлас был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эрласу, и пока герой разбирался с хищником, Эрлас истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эрлас вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Маг пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 3
Придирчивый пассивная 1
Харизматичный пассивная 4
Щёголь пассивная 1

Для спутников

Товарищ пассивная 4
Ходок пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта жаркого месяца 163 года
длительность путешествия (лет)83

Сражения

смертей от монстров651
убито монстров75762

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано703894
заработано продажей добычи224225
заработано продажей артефактов154543
заработано выполнением квестов323716
заработано чертами0
получено с помощью спутников1410
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено700054
потрачено на лечение16751
потрачено на покупку артефактов110683
потрачено на заточку артефактов26752
потрачено на починку экипировки155088
потрачено на пошлину29307
потрачено на спутников249109
потрачено на изменение влияния7356
потрачено на обучение87825
потрачено без пользы17183

Прочее

артефактов добыто532
добычи получено30340
заданий выполнено815
использовано карт3
превращено карт0
было спутников44