Идёт поиск героя

/

хранитель: Радамант

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Радамант.

    Отец Радаманта – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Радамант вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Радамант, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Радаманта.

    Первая смерть Радаманта была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Радамант решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Радамант с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Радамант даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 2
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 2
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    вилах
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Арслан — орк из Руин
  • противник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь97.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта жаркого месяца 161 года
длительность путешествия (лет)68

Сражения

смертей от монстров748
убито монстров250715

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано2606665
заработано продажей добычи924590
заработано продажей артефактов764430
заработано выполнением квестов569096
заработано чертами3433
получено с помощью спутников0
получено от хранителя316043
получено от мастеров29073
всего потрачено2600347
потрачено на лечение79388
потрачено на покупку артефактов367988
потрачено на заточку артефактов145860
потрачено на починку экипировки604533
потрачено на пошлину36685
потрачено на спутников900629
потрачено на изменение влияния136469
потрачено на обучение231664
потрачено без пользы97131

Прочее

артефактов добыто1824
добычи получено99234
заданий выполнено1939
использовано карт69
превращено карт525
было спутников28