Идёт поиск героя

/

хранитель: Марк Клавдий Басс

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Будимир.

    Ещё в детстве Будимир попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.

    Однажды в трактире, где ужинал Будимир, вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный Будимир получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил Будимир перед своей первой смертью – запах чеснока, дешёвого пива и пота.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Ярость активная 5
Берсерк пассивная 5
Боец пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    хундсгугель 73 24
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    налётчик
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Даш — орк из Оркостана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность61.94%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта жаркого месяца 160 года
длительность путешествия (лет)86

Сражения

смертей от монстров3143
убито монстров718039

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано19747691
заработано продажей добычи4293993
заработано продажей артефактов3123209
заработано выполнением квестов12268905
заработано чертами20766
получено с помощью спутников29422
получено от хранителя11396
получено от мастеров0
всего потрачено19747410
потрачено на лечение740227
потрачено на покупку артефактов4335130
потрачено на заточку артефактов2204552
потрачено на починку экипировки7442749
потрачено на пошлину347039
потрачено на спутников1889264
потрачено на изменение влияния566928
потрачено на обучение1662426
потрачено без пользы559095

Прочее

артефактов добыто7225
добычи получено400585
заданий выполнено7448
использовано карт238
превращено карт319
было спутников157