Идёт поиск героя

/


хранитель: Sadam

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Ингир.

    Ингир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Ингир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Ингир решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Ингир смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Ингир не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Дезориентация активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Боец пассивная 5
Воин пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Сухой Дол
  • соратник
    Торфинна — дварф из Сухого Дола
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня303.30%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого403.30%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь75.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.52%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сухого месяца 157 года
длительность путешествия (лет)65

Сражения

смертей от монстров554
убито монстров581478

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано10795495
заработано продажей добычи2885540
заработано продажей артефактов2348386
заработано выполнением квестов5385206
заработано чертами17441
получено с помощью спутников42
получено от хранителя81602
получено от мастеров77278
всего потрачено10794946
потрачено на лечение459471
потрачено на покупку артефактов1847643
потрачено на заточку артефактов1110667
потрачено на починку экипировки3647429
потрачено на пошлину29459
потрачено на спутников1260028
потрачено на изменение влияния624234
потрачено на обучение1362741
потрачено без пользы453274

Прочее

артефактов добыто5863
добычи получено272632
заданий выполнено6050
получал помощь (раз)16817
использовано карт74
превращено карт896
возвращено детских подарков673
было спутников7