Идёт поиск героя

/

хранитель: megweg

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Снортр.

    Снортр вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Снортр не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Снортр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Снортр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Снортр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Снортру, и пока герой разбирался с хищником, Снортр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Снортр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 3
Пиромания активная 1
Регенерация активная 5
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Воин пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 4
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь93.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта сырого месяца 155 года
длительность путешествия (лет)90

Сражения

смертей от монстров431
убито монстров251554

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4571332
заработано продажей добычи1553794
заработано продажей артефактов1683025
заработано выполнением квестов1084127
заработано чертами7201
получено с помощью спутников0
получено от хранителя243185
получено от мастеров0
всего потрачено4569168
потрачено на лечение154209
потрачено на покупку артефактов706321
потрачено на заточку артефактов271394
потрачено на починку экипировки1070404
потрачено на пошлину112729
потрачено на спутников1639753
потрачено на изменение влияния46729
потрачено на обучение423346
потрачено без пользы144283

Прочее

артефактов добыто3229
добычи получено128576
заданий выполнено3246
использовано карт91
превращено карт1184
было спутников36