Идёт поиск героя

/

хранитель: Antigrustin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Антигрустин.

    Отец Антигрустина – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Антигрустин вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думал Антигрустин, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Антигрустина.

    Когда Антигрустин вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, Антигрустин оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Открытый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Ведовство пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    лахамовый плащ 43 44
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    налётчик
  • родной город
    Нортин
  • соратник
    Чагхатай — орк из Мордхейма
  • противник
    Гульбер — дварф из Велистиана
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие93.82%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта холодного месяца 154 года
длительность путешествия (лет)91

Сражения

смертей от монстров770
убито монстров428802

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано7207414
заработано продажей добычи2109806
заработано продажей артефактов2184417
заработано выполнением квестов2340067
заработано чертами11907
получено с помощью спутников4026
получено от хранителя557191
получено от мастеров0
всего потрачено7207180
потрачено на лечение372344
потрачено на покупку артефактов1210155
потрачено на заточку артефактов737516
потрачено на починку экипировки2379324
потрачено на пошлину69532
потрачено на спутников999933
потрачено на изменение влияния360047
потрачено на обучение771128
потрачено без пользы307201

Прочее

артефактов добыто4068
добычи получено199854
заданий выполнено4152
использовано карт218
превращено карт1662
было спутников22