Идёт поиск героя

/

хранитель: Сержант Успехов

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Зуд да мор.

    Зуд да мор был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Зуд да мора были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Зуд да мора и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Зуд да мору удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Зуд да мор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Зуд да мор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Зуд да мор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Зуд да мору, и пока герой разбирался с хищником, Зуд да мор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Зуд да мор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие21.44%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта холодного месяца 153 года
длительность путешествия (лет)92

Сражения

смертей от монстров902
убито монстров93365

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано667330
заработано продажей добычи280158
заработано продажей артефактов189075
заработано выполнением квестов188029
заработано чертами0
получено с помощью спутников9532
получено от хранителя536
получено от мастеров0
всего потрачено664196
потрачено на лечение13757
потрачено на покупку артефактов63923
потрачено на заточку артефактов16263
потрачено на починку экипировки84756
потрачено на пошлину41679
потрачено на спутников381847
потрачено на изменение влияния3949
потрачено на обучение49949
потрачено без пользы8073

Прочее

артефактов добыто625
добычи получено36998
заданий выполнено830
использовано карт0
превращено карт0
было спутников19