Идёт поиск героя

/


хранитель: Shairok

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Эрсэль.

    Эрсэлю повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Эрсэль, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    С молодости Эрсэль увлёкся дурманящими веществами, позабыв занятия фехтованием и чтение книг, и, за прошедшие с той поры годы, разум Эрсэля стал зависим от них. Порой посещали его странные видения – так произошло и в день смерти Эрсэля. Ведомый ими он оставил надёжные стены своего дома и вышел на большую дорогу, вооружённый лишь кинжалом. На Эрсэля могли напасть бандиты или он сам, одержимый видениями, мог послужить причиной чьей-либо гибели. Но вышло так, что сойдя с тракта, Эрсэль набрёл на логово монстра. Он едва успел обернуться на грозное рычание: мощная когтистая лапа зверя одним ударом переломила хребет Эрсэля и лишила его жизни.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 5
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Товарищ пассивная 4
Ходок пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    борец за справедливость
  • родной город
    Сухой Дол
  • соратник
    Оддлейф — дварф из Сухого Дола
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня286.40%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого386.40%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -150.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки85.00%
цена продажи115.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие87.21%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность86.58%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта холодного месяца 152 года
длительность путешествия (лет)66

Сражения

смертей от монстров355
убито монстров177405

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3243938
заработано продажей добычи903334
заработано продажей артефактов693195
заработано выполнением квестов1394807
заработано чертами5111
получено с помощью спутников1344
получено от хранителя235641
получено от мастеров10506
всего потрачено3243644
потрачено на лечение145440
потрачено на покупку артефактов580234
потрачено на заточку артефактов314951
потрачено на починку экипировки1075527
потрачено на пошлину12488
потрачено на спутников390606
потрачено на изменение влияния168677
потрачено на обучение436386
потрачено без пользы119335

Прочее

артефактов добыто1504
добычи получено75181
заданий выполнено1998
получал помощь (раз)1778
использовано карт121
превращено карт391
возвращено детских подарков111
было спутников28