Идёт поиск героя

/

хранитель: Schatze Maus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

Она была дочерью союза бывшего аристократа и ведьмы, живших в лесу. От отца ей досталось умение красиво говорить и изящно выглядеть, когда требуется, а от матери досталось многим скрытые знания устройства мира. По воле судьбы, она попала в приют, в довольно большой деревне. Взрослые почему то сразу невзлюбили её, а другие дети брали пример со взрослых. Её юношеский задор и радость стирались насмешками, грубостью и неуважением других людей. Многие считали её ведьмой. Чувство что она никому не нужна давило на неё, заставляя ненавидеть то ли мир и эту деревню, то ли себя. Такая ненависть возвышалась всё выше. Мягкость и доброта опускались всё ниже. Ей не доверяли какую либо работу, потому она много времени проводила одна.
От подобной жизни, вопрос "почему" возникал в её мыслях всё чаще. Изо дня в день, она сидела в укромном месте, погружаясь в глубокие раздумья. Она искала ответы на интересующие её вопросы. Каждый ответ давал новый вопрос. И, подобно корням дерева, её вопросы разрастались всё глубже и глубже в кору мира и самой себя, всё больше приближаясь к сути. В процессе, её мировоззрение менялось, она начинала воспринимать и мыслить иначе, вместе с тем её грубость и злоба исчезали, хоть и не бесследно, оставляя тень мрачности и недоверчивости.
Однажды некий лорд, проезжая мимо, увидев её и по личным причинам потребовал её казни, ссылаясь на причину того что она ведьма. Услужливые крестьяне незамедлительно схватили и посадили её в заточение. Тогда она ярче всего чувствовала обидную несправедливость, ненависть и долю надежды на освобождение. Если не в этом мире, то хотя бы в другом. Той же ночью началась казнь. Люди разожгли большой костёр. Многие пришли посмотреть на агонию заживо сгорающего человека. Пока её тело сгорало в объятьях пламени, а в лёгкие заливался дым, её разум растворялся в безумии боли. "Улыбнись"-осознала она чей то голос-"Тебя ждёт ещё многое"-боль и дым отступали, ясность ума возвращалась, а время замедлялось. Хранитель предложил ей бессмертие, а в качестве платы было принятие его как своего духа-хранителя и наблюдателя. Ему хотелось читать книгу, которая пишет себя сама, а ей найти ответы на все интересующие её вопросы. Очевидный ответ не заставил себя ждать. "Когда ты очнёшься, знай- твой путь начался" Время вновь возвращалось в привычный темп, а огонь вновь обжигал её тело. Но теперь её лицо растекалось в лёгкой насмешке счастливого превосходства. Этой ночью, на казни вместо дотошного, болезненного крика, звучал до ужаса радостный смех.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 5
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    наплечники
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сломанный молотобой
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта сырого месяца 152 года
длительность путешествия (лет)94

Сражения

смертей от монстров1332
убито монстров575793

PvP

проведено боёв2
побед2
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано13485738
заработано продажей добычи2678293
заработано продажей артефактов2487522
заработано выполнением квестов8138566
заработано чертами6575
получено с помощью спутников0
получено от хранителя174782
получено от мастеров0
всего потрачено13485738
потрачено на лечение429824
потрачено на покупку артефактов2715281
потрачено на заточку артефактов1238391
потрачено на починку экипировки4499986
потрачено на пошлину289360
потрачено на спутников2234316
потрачено на изменение влияния364243
потрачено на обучение1366431
потрачено без пользы347906

Прочее

артефактов добыто4839
добычи получено252820
заданий выполнено6651
использовано карт286
превращено карт1578
было спутников32