Идёт поиск героя

/

хранитель: VoidSpirit

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Радмила.

    Отец Радмилы зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Радмила на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как-то не сложилась судьба Радмилы – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Радмила проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    амулет смерти 40 46
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    пустынный дракончик
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Юн-Дус — гоблин из Моргора
  • противник
    Азвоор — дварф из Лотир-Нериэна
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 151 года
длительность путешествия (лет)95

Сражения

смертей от монстров1119
убито монстров453328

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано8115742
заработано продажей добычи2048692
заработано продажей артефактов1855426
заработано выполнением квестов4099365
заработано чертами10768
получено с помощью спутников881
получено от хранителя96780
получено от мастеров3830
всего потрачено8114726
потрачено на лечение340957
потрачено на покупку артефактов1663639
потрачено на заточку артефактов612197
потрачено на починку экипировки2503836
потрачено на пошлину48402
потрачено на спутников1418673
потрачено на изменение влияния407302
потрачено на обучение803325
потрачено без пользы316395

Прочее

артефактов добыто3895
добычи получено193055
заданий выполнено5169
использовано карт59
превращено карт1311
было спутников45