Идёт поиск героя

/

хранитель: Sonat

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сонат.

    Сонат был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Соната были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Соната и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Сонату удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Сонат вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сонат хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сонат был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сонату, и пока герой разбирался с хищником, Сонат истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сонат вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Коркатталь
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта холодного месяца 149 года
длительность путешествия (лет)96

Сражения

смертей от монстров998
убито монстров76145

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано466885
заработано продажей добычи198845
заработано продажей артефактов118544
заработано выполнением квестов149164
заработано чертами0
получено с помощью спутников332
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено466364
потрачено на лечение11072
потрачено на покупку артефактов67575
потрачено на заточку артефактов10113
потрачено на починку экипировки63723
потрачено на пошлину25252
потрачено на спутников257955
потрачено на изменение влияния9806
потрачено на обучение10342
потрачено без пользы10526

Прочее

артефактов добыто456
добычи получено29320
заданий выполнено660
использовано карт0
превращено карт0
было спутников23