Идёт поиск героя

/

хранитель: Смертомир

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ахюнамор.

    Вырос Ахюнамор в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Ахюнамора, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Ахюнамору скрыться и избежать суда.

    Когда Ахюнамор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Ахюнамор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Ахюнамор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Ахюнамору, и пока герой разбирался с хищником, Ахюнамор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Ахюнамор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность20.76%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 149 года
длительность путешествия (лет)96

Сражения

смертей от монстров798
убито монстров91391

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано785543
заработано продажей добычи272937
заработано продажей артефактов181039
заработано выполнением квестов324482
заработано чертами0
получено с помощью спутников6871
получено от хранителя214
получено от мастеров0
всего потрачено785374
потрачено на лечение7431
потрачено на покупку артефактов72992
потрачено на заточку артефактов16546
потрачено на починку экипировки38352
потрачено на пошлину3401
потрачено на спутников593281
потрачено на изменение влияния5746
потрачено на обучение35240
потрачено без пользы12385

Прочее

артефактов добыто613
добычи получено36029
заданий выполнено934
использовано карт2
превращено карт0
было спутников27