Идёт поиск героя

/

хранитель: Sainirimy

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Сайнирима.

    Отец Сайниримы зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Сайнирима на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как-то не сложилась судьба Сайниримы – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Сайнирима проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    подыльник
  • родной город
    Мурмеллашум
  • соратник
    Шеор — эльф из Залесья
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь30.84%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие55.28%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта жаркого месяца 148 года
длительность путешествия (лет)98

Сражения

смертей от монстров805
убито монстров106323

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано796250
заработано продажей добычи343081
заработано продажей артефактов255620
заработано выполнением квестов191079
заработано чертами2336
получено с помощью спутников2966
получено от хранителя1168
получено от мастеров0
всего потрачено796174
потрачено на лечение17905
потрачено на покупку артефактов56215
потрачено на заточку артефактов45292
потрачено на починку экипировки167408
потрачено на пошлину14996
потрачено на спутников393698
потрачено на изменение влияния28805
потрачено на обучение42904
потрачено без пользы28951

Прочее

артефактов добыто840
добычи получено46336
заданий выполнено787
использовано карт1
превращено карт30
было спутников27