Идёт поиск героя

/

хранитель: Horologer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сон-Хо.

    Вырос Сон-Хо в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Сона-Хо, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Сону-Хо скрыться и избежать суда.

    Когда Сон-Хо вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сон-Хо хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сон-Хо был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сону-Хо, и пока герой разбирался с хищником, Сон-Хо истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сон-Хо вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 146 года
длительность путешествия (лет)100

Сражения

смертей от монстров758
убито монстров76055

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано578137
заработано продажей добычи238515
заработано продажей артефактов164757
заработано выполнением квестов174855
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя10
получено от мастеров0
всего потрачено577682
потрачено на лечение9279
потрачено на покупку артефактов64553
потрачено на заточку артефактов15936
потрачено на починку экипировки81250
потрачено на пошлину24349
потрачено на спутников326303
потрачено на изменение влияния2145
потрачено на обучение48357
потрачено без пользы5510

Прочее

артефактов добыто491
добычи получено30131
заданий выполнено730
использовано карт0
превращено карт0
было спутников25