Идёт поиск героя

/

хранитель: Мигель

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Азаторт.

    В детстве Азаторт не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Азаторту были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Азаторт вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Азаторт хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Азаторт был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Азаторту, и пока герой разбирался с хищником, Азаторт истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Азаторт вскоре воскреснет?

Произведения о герое

10 Необычное знакомство

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    костяной щит 54 54
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Толнир — дварф из Деуса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя84.89%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого84.89%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь78.67%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность23.02%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 145 года
длительность путешествия (лет)78

Сражения

смертей от монстров1137
убито монстров564922

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано11810118
заработано продажей добычи2753472
заработано продажей артефактов2393017
заработано выполнением квестов6299953
заработано чертами19787
получено с помощью спутников30650
получено от хранителя39063
получено от мастеров274176
всего потрачено11809416
потрачено на лечение568475
потрачено на покупку артефактов1936790
потрачено на заточку артефактов1124359
потрачено на починку экипировки3934532
потрачено на пошлину146523
потрачено на спутников1635431
потрачено на изменение влияния639334
потрачено на обучение1352931
потрачено без пользы471041

Прочее

артефактов добыто4731
добычи получено244929
заданий выполнено6550
использовано карт22
превращено карт286
было спутников6