Идёт поиск героя

/

хранитель: Grenlok

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Азавар.

    Вырос Азавар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Азавара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Азавару скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Азавара была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Азавар решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Азавар с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Азавар даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    охотник за реагентами
  • родной город
    Кель-Абан
  • соратник
    Ислейф — дварф из Рагосны
  • противник
    Гостемил — человек из Ринд-Куила
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие95.50%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.10%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 144 года
длительность путешествия (лет)102

Сражения

смертей от монстров755
убито монстров262148

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4585942
заработано продажей добычи1243006
заработано продажей артефактов861007
заработано выполнением квестов2317062
заработано чертами6177
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9801
получено от мастеров148889
всего потрачено4585752
потрачено на лечение182941
потрачено на покупку артефактов549692
потрачено на заточку артефактов263837
потрачено на починку экипировки1091466
потрачено на пошлину45729
потрачено на спутников1755446
потрачено на изменение влияния211763
потрачено на обучение338174
потрачено без пользы146704

Прочее

артефактов добыто2185
добычи получено124049
заданий выполнено2357
использовано карт11
превращено карт201
было спутников2