Идёт поиск героя


[]

/


хранитель: Preach

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Прич.

    Прич вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Прич не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Прич решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Причу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Прича не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Воин пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 1
Торгаш пассивная 4
Щёголь пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    тигриная шкура 28 5
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    огненная лиса
  • родной город
    Инд-Дирна
  • соратник
    Юн-Су — гоблин из Красных Дюн
  • противник
    Ридттерлиан — эльф из Каель'Таласа
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня262.40%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого362.40%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь62.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие96.21%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта жаркого месяца 142 года
длительность путешествия (лет)79

Сражения

смертей от монстров540
убито монстров172099

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1410206
заработано продажей добычи604795
заработано продажей артефактов465968
заработано выполнением квестов323831
заработано чертами3697
получено с помощью спутников12
получено от хранителя7307
получено от мастеров4596
всего потрачено1408934
потрачено на лечение62703
потрачено на покупку артефактов336910
потрачено на заточку артефактов138313
потрачено на починку экипировки548153
потрачено на пошлину22868
потрачено на спутников47610
потрачено на изменение влияния78747
потрачено на обучение123277
потрачено без пользы50353

Прочее

артефактов добыто1096
добычи получено57947
заданий выполнено1061
получал помощь (раз)3074
использовано карт10
превращено карт230
возвращено детских подарков328
было спутников5