Идёт поиск героя

/

хранитель: Rumich

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Аксель.

    Аксель вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Аксель не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Аксель вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Аксель хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Аксель был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Акселю, и пока герой разбирался с хищником, Аксель истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Аксель вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    анчутка
  • родной город
    Деус
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сухого месяца 141 года
длительность путешествия (лет)105

Сражения

смертей от монстров1044
убито монстров90846

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано667441
заработано продажей добычи270068
заработано продажей артефактов171306
заработано выполнением квестов221813
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя4254
получено от мастеров0
всего потрачено661329
потрачено на лечение23693
потрачено на покупку артефактов112462
потрачено на заточку артефактов53582
потрачено на починку экипировки205357
потрачено на пошлину16583
потрачено на спутников125658
потрачено на изменение влияния16371
потрачено на обучение84327
потрачено без пользы23296

Прочее

артефактов добыто592
добычи получено37555
заданий выполнено841
использовано карт6
превращено карт0
было спутников29