Идёт поиск героя

/


хранитель: Всех давишь

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – ВсехДавишь.

    ВсехДавишь вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». ВсехДавишь не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, ВсехДавишь решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но ВсехДавишу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у ВсехДавиша не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    плащ
  • любимая вещь
    нуково копыто 72 25
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Хилдр — дварф из Ур Тангала
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня316.10%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого616.10%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сухого месяца 141 года
длительность путешествия (лет)80

Сражения

смертей от монстров1502
убито монстров552127

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано17278467
заработано продажей добычи3273550
заработано продажей артефактов3166940
заработано выполнением квестов10541286
заработано чертами18032
получено с помощью спутников4350
получено от хранителя43555
получено от мастеров230754
всего потрачено17277067
потрачено на лечение809932
потрачено на покупку артефактов3617436
потрачено на заточку артефактов1904251
потрачено на починку экипировки6056161
потрачено на пошлину172017
потрачено на спутников662634
потрачено на изменение влияния1054995
потрачено на обучение2249986
потрачено без пользы749655

Прочее

артефактов добыто5824
добычи получено291196
заданий выполнено6785
получал помощь (раз)6606
использовано карт17
превращено карт912
возвращено детских подарков404
было спутников46