Идёт поиск героя

/

хранитель: Фрерия

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Нимаро.

    Вырос Нимаро в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Нимаро, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Нимаро скрыться и избежать суда.

    Когда Нимаро вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Нимаро хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Нимаро был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Нимаро, и пока герой разбирался с хищником, Нимаро истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Нимаро вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    механический дракончик
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Тон-Сун — гоблин из Гориндора
  • противник
    Казимира — человек из Тролльхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие96.07%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта сухого месяца 139 года
длительность путешествия (лет)107

Сражения

смертей от монстров604
убито монстров162131

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1307673
заработано продажей добычи536523
заработано продажей артефактов321257
заработано выполнением квестов409938
заработано чертами2059
получено с помощью спутников30650
получено от хранителя7246
получено от мастеров0
всего потрачено1307164
потрачено на лечение12957
потрачено на покупку артефактов109085
потрачено на заточку артефактов19612
потрачено на починку экипировки130952
потрачено на пошлину20101
потрачено на спутников920365
потрачено на изменение влияния19920
потрачено на обучение56573
потрачено без пользы17599

Прочее

артефактов добыто1052
добычи получено63799
заданий выполнено1352
использовано карт12
превращено карт122
было спутников11