Идёт поиск героя

/

хранитель: Кодморд

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Кодморд.

    Кодморд был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Кодморда были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Кодморда и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Кодморду удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Повзрослев, Кодморд решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Кодморду смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Кодморда не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта холодного месяца 138 года
длительность путешествия (лет)107

Сражения

смертей от монстров885
убито монстров124919

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано925333
заработано продажей добычи404833
заработано продажей артефактов269837
заработано выполнением квестов243995
заработано чертами0
получено с помощью спутников6231
получено от хранителя437
получено от мастеров0
всего потрачено921264
потрачено на лечение19380
потрачено на покупку артефактов54182
потрачено на заточку артефактов50594
потрачено на починку экипировки159304
потрачено на пошлину18035
потрачено на спутников490509
потрачено на изменение влияния31057
потрачено на обучение79276
потрачено без пользы18927

Прочее

артефактов добыто752
добычи получено45737
заданий выполнено1028
использовано карт1
превращено карт0
было спутников41