Идёт поиск героя

/

хранитель: Осирий

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Орест.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Орест рос неконфликтным. Но это было обычным делом – когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Первый раз Ореста погубило любопытство. Причём в возрасте, когда уже, казалось бы, мужчина должен быть осмотрительным. Орест однажды случайно стал обладателем древней карты, на которой было отмечено… нечто. Сумев перевести надписи и рассчитывая на сокровища, он нашёл нужное место и стал копать. Ничего ценного там не было, лишь какие-то кости и ржавые цепи. На следующий день Орест занемог, ещё через два дня метался в лихорадке, а на восьмой день скончался не приходя в себя.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Критический удар пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Открытый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    крылатое манто 30 85
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    ученик Силы
  • родной город
    Деус
  • соратник
    Мирослава — человек из Гастиона
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие100.00%
бонус к награде за миролюбие99.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 138 года
длительность путешествия (лет)92

Сражения

смертей от монстров1154
убито монстров643895

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано21502197
заработано продажей добычи4387390
заработано продажей артефактов4451439
заработано выполнением квестов10424010
заработано чертами25101
получено с помощью спутников1620
получено от хранителя1861601
получено от мастеров351036
всего потрачено21500356
потрачено на лечение1137022
потрачено на покупку артефактов4225820
потрачено на заточку артефактов2008470
потрачено на починку экипировки7537033
потрачено на пошлину180845
потрачено на спутников1830112
потрачено на изменение влияния899216
потрачено на обучение2718751
потрачено без пользы963087

Прочее

артефактов добыто7415
добычи получено350453
заданий выполнено8405
использовано карт485
превращено карт5667
было спутников39