Идёт поиск героя

/

хранитель: snaip

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Снайпер.

    Снайпер был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Снайпера были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Снайпера и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Снайперу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Снайпер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Снайпер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Снайпер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Снайперу, и пока герой разбирался с хищником, Снайпер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Снайпер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта холодного месяца 137 года
длительность путешествия (лет)108

Сражения

смертей от монстров707
убито монстров88124

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано715438
заработано продажей добычи254373
заработано продажей артефактов162798
заработано выполнением квестов297955
заработано чертами0
получено с помощью спутников288
получено от хранителя24
получено от мастеров0
всего потрачено715438
потрачено на лечение10559
потрачено на покупку артефактов40402
потрачено на заточку артефактов16548
потрачено на починку экипировки110594
потрачено на пошлину10719
потрачено на спутников495429
потрачено на изменение влияния7661
потрачено на обучение19612
потрачено без пользы3914

Прочее

артефактов добыто565
добычи получено34669
заданий выполнено886
использовано карт1
превращено карт0
было спутников31