Идёт поиск героя

/

хранитель: Kerlad

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Кум-эн.

    Вырос Кум-эн в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Кум-эна, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Кум-эну скрыться и избежать суда.

    Когда Кум-эн вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кум-эн хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кум-эн был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кум-эну, и пока герой разбирался с хищником, Кум-эн истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кум-эн вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 2
Маг пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 2
Делец пассивная 3
Запасливый пассивная 2
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Ведовство пассивная 2
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    орк-изгнанник
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Ан-Кор — гоблин из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь18.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта холодного месяца 137 года
длительность путешествия (лет)108

Сражения

смертей от монстров495
убито монстров114882

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1594320
заработано продажей добычи457243
заработано продажей артефактов375684
заработано выполнением квестов760075
заработано чертами0
получено с помощью спутников1266
получено от хранителя52
получено от мастеров0
всего потрачено1594148
потрачено на лечение57639
потрачено на покупку артефактов204209
потрачено на заточку артефактов73936
потрачено на починку экипировки341955
потрачено на пошлину42464
потрачено на спутников732634
потрачено на изменение влияния9040
потрачено на обучение101736
потрачено без пользы30535

Прочее

артефактов добыто1137
добычи получено56541
заданий выполнено1450
использовано карт28
превращено карт34
было спутников24