Идёт поиск героя

/

хранитель: Древнейший Дрозд

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Древний Дрозд.

    В детстве Древний Дрозд не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Древнему Дрозду были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Древний Дрозд вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Древний Дрозд хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Древний Дрозд был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Древнему Дрозду, и пока герой разбирался с хищником, Древний Дрозд истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Древний Дрозд вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Ошеломление активная 3
Сильный удар активная 4
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Воин пассивная 3
Убийца пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Открытый пассивная 2
Щёголь пассивная 4

Для спутников

Ведовство пассивная 3
Обслуживание пассивная 3
Сакральность пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    йиена
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь33.24%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта холодного месяца 134 года
длительность путешествия (лет)111

Сражения

смертей от монстров791
убито монстров254064

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2667532
заработано продажей добычи912046
заработано продажей артефактов748257
заработано выполнением квестов988888
заработано чертами6044
получено с помощью спутников2139
получено от хранителя10158
получено от мастеров0
всего потрачено2667310
потрачено на лечение74619
потрачено на покупку артефактов421129
потрачено на заточку артефактов169240
потрачено на починку экипировки641887
потрачено на пошлину38623
потрачено на спутников1018771
потрачено на изменение влияния50421
потрачено на обучение168720
потрачено без пользы83900

Прочее

артефактов добыто1954
добычи получено103190
заданий выполнено2051
использовано карт93
превращено карт166
было спутников27