Идёт поиск героя

/

хранитель: DsL

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жизномир.

    Жизномир был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Жизномира были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Жизномира и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Жизномиру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Жизномир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Жизномир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Жизномир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Жизномиру, и пока герой разбирался с хищником, Жизномир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Жизномир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта жаркого месяца 134 года
длительность путешествия (лет)112

Сражения

смертей от монстров956
убито монстров83716

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано523763
заработано продажей добычи221724
заработано продажей артефактов148730
заработано выполнением квестов151309
заработано чертами0
получено с помощью спутников2000
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено523617
потрачено на лечение1654
потрачено на покупку артефактов54054
потрачено на заточку артефактов31440
потрачено на починку экипировки37233
потрачено на пошлину10368
потрачено на спутников366253
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение20409
потрачено без пользы2206

Прочее

артефактов добыто534
добычи получено31868
заданий выполнено714
использовано карт0
превращено карт0
было спутников20