Идёт поиск героя

/

хранитель: Yaphhy

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кошмар.

    Кошмар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Кошмара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Кошмара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Кошмару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Кошмар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кошмар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кошмар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кошмару, и пока герой разбирался с хищником, Кошмар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кошмар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие12.78%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 134 года
длительность путешествия (лет)112

Сражения

смертей от монстров787
убито монстров97694

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано648472
заработано продажей добычи269272
заработано продажей артефактов201981
заработано выполнением квестов177024
заработано чертами0
получено с помощью спутников79
получено от хранителя116
получено от мастеров0
всего потрачено646436
потрачено на лечение14124
потрачено на покупку артефактов58559
потрачено на заточку артефактов17652
потрачено на починку экипировки100226
потрачено на пошлину13634
потрачено на спутников376895
потрачено на изменение влияния9577
потрачено на обучение48235
потрачено без пользы7534

Прочее

артефактов добыто643
добычи получено37324
заданий выполнено810
использовано карт0
превращено карт0
было спутников29