Идёт поиск героя

/

хранитель: Ссивлай Мороз

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Севермор.

    Севермор был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Севермора были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Севермора и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Севермору удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Севермор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Севермор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Севермор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Севермору, и пока герой разбирался с хищником, Севермор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Севермор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта холодного месяца 133 года
длительность путешествия (лет)112

Сражения

смертей от монстров946
убито монстров82516

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано592310
заработано продажей добычи242443
заработано продажей артефактов155121
заработано выполнением квестов188716
заработано чертами0
получено с помощью спутников6030
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено591178
потрачено на лечение20181
потрачено на покупку артефактов63660
потрачено на заточку артефактов23750
потрачено на починку экипировки141335
потрачено на пошлину27634
потрачено на спутников224075
потрачено на изменение влияния3923
потрачено на обучение55338
потрачено без пользы31282

Прочее

артефактов добыто547
добычи получено33307
заданий выполнено786
использовано карт0
превращено карт0
было спутников18