Идёт поиск героя

/

хранитель: Corax

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Коракс.

    В детстве Коракс не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Кораксу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Коракс вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Коракс хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Коракс был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кораксу, и пока герой разбирался с хищником, Коракс истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Коракс вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 2
Регенерация активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Бухгалтер пассивная 1
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание10.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сырого месяца 133 года
длительность путешествия (лет)113

Сражения

смертей от монстров542
убито монстров111730

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано811554
заработано продажей добычи371979
заработано продажей артефактов253005
заработано выполнением квестов186104
заработано чертами133
получено с помощью спутников0
получено от хранителя333
получено от мастеров0
всего потрачено811393
потрачено на лечение22431
потрачено на покупку артефактов140058
потрачено на заточку артефактов42624
потрачено на починку экипировки162131
потрачено на пошлину19456
потрачено на спутников332307
потрачено на изменение влияния22983
потрачено на обучение58222
потрачено без пользы11181

Прочее

артефактов добыто717
добычи получено44754
заданий выполнено1093
использовано карт11
превращено карт5
было спутников21