Идёт поиск героя

/

хранитель: Licris

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Красимира.

    Красимира была миролюбивым ребёнком. Она никому не хотела причинять зла. Но когда кто-то лез в её дела, очень этого не любила… А дела у Красимиры были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Красимиры и её юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Красимире удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Как-то не сложилась судьба Красимиры – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Красимира проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта холодного месяца 131 года
длительность путешествия (лет)114

Сражения

смертей от монстров644
убито монстров94778

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано672943
заработано продажей добычи276955
заработано продажей артефактов186773
заработано выполнением квестов209203
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя12
получено от мастеров0
всего потрачено668083
потрачено на лечение17524
потрачено на покупку артефактов71018
потрачено на заточку артефактов30032
потрачено на починку экипировки159113
потрачено на пошлину35562
потрачено на спутников275317
потрачено на изменение влияния15247
потрачено на обучение41249
потрачено без пользы23021

Прочее

артефактов добыто643
добычи получено38491
заданий выполнено863
использовано карт0
превращено карт0
было спутников23