Идёт поиск героя

/

хранитель: Roga181

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сын-Гин.

    Сын-Гин был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Сын-Гина были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Сын-Гина и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Сын-Гину удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Сын-Гин вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сын-Гин хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сын-Гин был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сын-Гину, и пока герой разбирался с хищником, Сын-Гин истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сын-Гин вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта сырого месяца 131 года
длительность путешествия (лет)115

Сражения

смертей от монстров870
убито монстров78717

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано545654
заработано продажей добычи230096
заработано продажей артефактов135499
заработано выполнением квестов179734
заработано чертами0
получено с помощью спутников325
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено545491
потрачено на лечение10670
потрачено на покупку артефактов33465
потрачено на заточку артефактов4688
потрачено на починку экипировки60449
потрачено на пошлину9929
потрачено на спутников406557
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение11032
потрачено без пользы8701

Прочее

артефактов добыто500
добычи получено31214
заданий выполнено778
использовано карт0
превращено карт0
было спутников31