Идёт поиск героя
хранитель: KoTaFoT
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Давным-Давно, в подгорном городе, был клан Каменожильных, короли забытых королевств. у отца были два сына, один из них отринул пристол и стал жить мирной жизнью не желая власти, и злат, другой стал править древним городом, Отец умер а юного короля убили, из другого клана, многие хотели узнать имя второго сына, но отец исполнил его просьбу и стер с камней лицо, и имя. востановить некому не удалось, и подземный город стал затихать.у старого короля Камнежильных сына родился сын. некто не знал его и все думали о том что они приезжии.
сын был не сильно большим по стандартам гномов, но сильным духом. И дали ему имя – Гаммель.
он был Единственым ребёнком в семье, Гаммель вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гаммель не забыл слова отца. он всегда помогал всем, с чистыми помыслами, не обронив не одного плохого слова, позже когда Гаммелю исполнилось 15 лет, его родители покинули его, обратившейся в камень, он сразу же продал всё имущество и покинул подземный город и отправился на поверхность. ибо воспоминания о прошлом сильно давили на него.
По дороге к новой жизни Гаммель встретил караван, они рассказали ему о Городе в дали северных границ, прекрасный и великий, где можно обучиться магии, во время путешествий погода испускала молнии и поражало всех в караване, и Гаммелья тоже, он без сознания лежал с трупами своих товарищей. группа мародеров, во время об очистки нашла его, он дышал. Это был Гоути, Фермер добряк, он жил когда то в Тадморе, а после переехал в Ол он привёл Гаммелья к себе домой без сознания и лечил его раны. оплатив самого хорошого доктора для неизвестного ему гнома, он даже не наделялся на благодарность, настолько он был добрым. после когда Гаммель пришел в сознание, он забыл о всем что происходило с ним, где был его дом, кто его родители, и всё что было с ним. Гаммель стал работать с Гоути, но в свободное время решил изучать Книги по разным ремёслам, и позже стал изучать магию, придворный маг в Тадморе открыл для талантлевого гнома свою библиотеку недалеко от города. Гаммель любил читать, и после он встретил первую часть своей судьбы.
Первая смерть Гаммелья была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Гаммель решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Гаммель с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Гаммель даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла горло его пассии, а после тварь моментально исчезла в тени, стража увидела только кровь на руках Гаммеля, и без разбирательств повела его на плаху, последних слов его некто не ждал, да их и не было.
Умерев, Гаммель увидел всю свою родню, Дедушку, Отца, и эту девушку, он был чист душой, и слышал их отчётливо. Много времени прошло и он узнал очень много, душа его стремилась вернуться, и у него получилось это сделать, он появился в дали северных гор, таким же каким он и был, сила Магии переполняла его тело, а так же знания полностью изменили его жизнь, он стал титаном, бессмертным существом. вернувшейся обратно, стража была в шоке, но доказать они уже нечего не смогли, ментально гаммель подавил их пагубные мысли, и стал сново жить как и прежде,
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 5 |
Дезориентация | активная | 5 |
Контроль | активная | 5 |
Пиромания | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
Горгулья | пассивная | 5 |
Маг | пассивная | 5 |
Делец | пассивная | 5 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Торгаш | пассивная | 5 |
Харизматичный | пассивная | 5 |
Импровизатор | пассивная | 5 |
Магомеханика | пассивная | 5 |
Сакральность | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
маг -
уровень риска
очень высокий -
религиозность
молитва -
экипировка
плащ -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
аколит огня -
родной город
Тадмор -
соратник
Гоути — дварф из Ола -
противник
Хоулун — орк из Кель-Абана -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
на эшафоте
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 20.00% |
итого | 20.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Ол | 2124 |
2 | Оркостан | 1082 |
3 | Нортин | 1042 |
4 | Стор-Фаен | 994 |
5 | Тадмор | 657 |
6 | Карахен | 493 |
7 | Дирнхолм | 159 |
8 | Моргор | 59 |
9 | Луд | 59 |
10 | Сва-Лок | 40 |
11 | Аматир | 32 |
12 | Велистиан | 0 |
13 | Форнборг | 0 |
14 | Мурмеллашум | 0 |
15 | Красные Дюны | 0 |
16 | Озёрный | 0 |
17 | Ашур-Донал | 0 |
18 | Синам-Сиджас | 0 |
19 | Лотир-Нериэн | 0 |
20 | Лар’дин | 0 |
21 | Ринд-Куил | 0 |
22 | Гастион | 0 |
23 | Крушд | 0 |
24 | Лорадо | 0 |
25 | Морн-Карас | 0 |
26 | Истарóст | 0 |
27 | Гориндор | 0 |
28 | Деус | 0 |
29 | Лазурь | 0 |
30 | Аскалон | 0 |
31 | Кайлердор | 0 |
32 | Штиль | 0 |
33 | Коркатталь | 0 |
34 | Йоль | 0 |
35 | Ад-Альхар | 0 |
36 | Карнгард | 0 |
37 | Тролльхейм | 0 |
38 | Кель-Абан | 0 |
39 | Азарок | 0 |
40 | Харир | 0 |
41 | Приндкуилье | 0 |
42 | Эйндалион | 0 |
43 | Гестахор | 0 |
44 | Простор | 0 |
45 | Авалтен | 0 |
46 | Рагосна | 0 |
47 | Эмералд'дол | 0 |
48 | Сольвейг | 0 |
49 | Залесье | 0 |
50 | Родрог | 0 |
51 | Хэйда-Эн | 0 |
52 | Оннадуин | 0 |
53 | Сианора | 0 |
54 | Мордхейм | 0 |
55 | Ясень | 0 |
56 | Беловодье | 0 |
57 | Руины | 0 |
58 | Киралода | 0 |
59 | Юн-Жут | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 87.50% |
цена продажи | 152.08% |
награда за задание | 550.00% |
бонус к награде за честь | 99.90% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 100.00% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 10 юного квинта жаркого месяца 131 года |
длительность путешествия (лет) | 115 |
Сражения
смертей от монстров | 2071 |
убито монстров | 713087 |
PvP
проведено боёв | 1 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 1 |
Золото
всего заработано | 20052759 |
заработано продажей добычи | 4350892 |
заработано продажей артефактов | 3197259 |
заработано выполнением квестов | 11254682 |
заработано чертами | 16279 |
получено с помощью спутников | 20274 |
получено от хранителя | 1154061 |
получено от мастеров | 59312 |
всего потрачено | 20049451 |
потрачено на лечение | 571963 |
потрачено на покупку артефактов | 4419415 |
потрачено на заточку артефактов | 2420186 |
потрачено на починку экипировки | 8031405 |
потрачено на пошлину | 493626 |
потрачено на спутников | 1576132 |
потрачено на изменение влияния | 604680 |
потрачено на обучение | 1435115 |
потрачено без пользы | 496929 |
Прочее
артефактов добыто | 6933 |
добычи получено | 377992 |
заданий выполнено | 6976 |
использовано карт | 132 |
превращено карт | 1221 |
было спутников | 144 |