Идёт поиск героя

/

хранитель: Voldemare

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Волдемар.

    Вырос Волдемар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Волдемара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Волдемару скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Волдемара была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Волдемар решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Волдемар с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Волдемар даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 2
Регенерация активная 4
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
Маг пассивная 4
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 1
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    борец за справедливость
  • родной город
    Дирнхолм
  • соратник
    Сун-Ду — гоблин из Оннадуина
  • противник
    Юн-Су — гоблин из Крушда
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие12.50%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сырого месяца 130 года
длительность путешествия (лет)115

Сражения

смертей от монстров568
убито монстров140708

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1043330
заработано продажей добычи571282
заработано продажей артефактов411741
заработано выполнением квестов31575
заработано чертами0
получено с помощью спутников919
получено от хранителя23744
получено от мастеров4069
всего потрачено1041023
потрачено на лечение71006
потрачено на покупку артефактов204902
потрачено на заточку артефактов120448
потрачено на починку экипировки320925
потрачено на пошлину45640
потрачено на спутников40954
потрачено на изменение влияния38947
потрачено на обучение136667
потрачено без пользы61534

Прочее

артефактов добыто977
добычи получено57627
заданий выполнено988
использовано карт28
превращено карт42
было спутников8