Идёт поиск героя

/

хранитель: Day-Elven

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Чан-Вон.

    Чан-Вон вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Чан-Вон не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Чан-Вона была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Чан-Вон решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Чан-Вон с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Чан-Вон даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя20.07%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого20.07%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь40.81%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.98%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 130 года
длительность путешествия (лет)116

Сражения

смертей от монстров2163
убито монстров225298

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3203040
заработано продажей добычи1118746
заработано продажей артефактов821261
заработано выполнением квестов1232392
заработано чертами5749
получено с помощью спутников3544
получено от хранителя15238
получено от мастеров6110
всего потрачено3188750
потрачено на лечение146208
потрачено на покупку артефактов601040
потрачено на заточку артефактов207825
потрачено на починку экипировки912460
потрачено на пошлину47922
потрачено на спутников707156
потрачено на изменение влияния126018
потрачено на обучение324516
потрачено без пользы115605

Прочее

артефактов добыто2126
добычи получено115017
заданий выполнено1946
использовано карт26
превращено карт180
было спутников56