Идёт поиск героя

/

хранитель: Bruni

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Бруни.

    Бруни вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Бруни не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Бруни вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Бруни хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Бруни был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Бруни, и пока герой разбирался с хищником, Бруни истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Бруни вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 3
Ошеломление активная 3
Пиромания активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 2
Быстрый пассивная 2
Здоровяк пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 4
Делец пассивная 3
Запасливый пассивная 3
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Бухгалтер пассивная 4
Заботливый пассивная 4
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    краденые сапоги 4 10
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бывший палач
  • родной город
    Нортин
  • соратник
    Торве — дварф из Лорадо
  • противник
    Чагхатай — орк из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя95.02%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого115.02%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие15.33%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта сухого месяца 49 года
длительность путешествия (лет)197

Сражения

смертей от монстров1223
убито монстров166562

PvP

проведено боёв12
побед10
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано2280600
заработано продажей добычи893384
заработано продажей артефактов390158
заработано выполнением квестов994572
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2486
получено от мастеров0
всего потрачено2277704
потрачено на лечение125933
потрачено на покупку артефактов365017
потрачено на заточку артефактов290949
потрачено на починку экипировки489113
потрачено на пошлину34320
потрачено на спутников552984
потрачено на изменение влияния164553
потрачено на обучение173372
потрачено без пользы81463

Прочее

артефактов добыто1066
добычи получено72130
заданий выполнено1732
использовано карт1
превращено карт0
было спутников32