Идёт поиск героя

/

хранитель: Замар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Замар.

    Вырос Замар в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Замара, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Замару скрыться и избежать суда.

    Когда Замар вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, Замар оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
свободно - -
свободно - -
Здоровяк пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Придирчивый пассивная 1
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    магическая броня 29 17
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    мраморный бык
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.60%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность79.42%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта сырого месяца 129 года
длительность путешествия (лет)116

Сражения

смертей от монстров907
убито монстров307835

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4147993
заработано продажей добычи1290122
заработано продажей артефактов924509
заработано выполнением квестов746453
заработано чертами5006
получено с помощью спутников1110
получено от хранителя1180793
получено от мастеров0
всего потрачено4146744
потрачено на лечение108478
потрачено на покупку артефактов861987
потрачено на заточку артефактов412237
потрачено на починку экипировки1625484
потрачено на пошлину55101
потрачено на спутников584332
потрачено на изменение влияния123609
потрачено на обучение281058
потрачено без пользы94458

Прочее

артефактов добыто1958
добычи получено113220
заданий выполнено1920
использовано карт224
превращено карт972
было спутников25