Идёт поиск героя

/

хранитель: Евгенийня

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гиммли.

    Гиммли был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Гиммлина были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Гиммлина и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Гиммли удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Гиммли вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гиммли хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гиммли был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гиммли, и пока герой разбирался с хищником, Гиммли истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гиммли вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    огненная лиса
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта сырого месяца 129 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров872
убито монстров89919

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано583165
заработано продажей добычи245236
заработано продажей артефактов176623
заработано выполнением квестов159281
заработано чертами26
получено с помощью спутников912
получено от хранителя1087
получено от мастеров0
всего потрачено582567
потрачено на лечение19109
потрачено на покупку артефактов116338
потрачено на заточку артефактов23903
потрачено на починку экипировки144421
потрачено на пошлину20162
потрачено на спутников242869
потрачено на изменение влияния2758
потрачено на обучение0
потрачено без пользы13007

Прочее

артефактов добыто578
добычи получено34769
заданий выполнено716
использовано карт2
превращено карт0
было спутников21