Идёт поиск героя

/

хранитель: PowerManAI

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Агх.

    Вырос Агх в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Агха, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Агху скрыться и избежать суда.

    Когда Агх вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Агх хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Агх был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Агху, и пока герой разбирался с хищником, Агх истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Агх вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    лас'Гаэлнинани — эльф из Велистиана
  • противник
    Еижи — орк из Штиля
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность12.75%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта холодного месяца 48 года
длительность путешествия (лет)197

Сражения

смертей от монстров923
убито монстров164722

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1381963
заработано продажей добычи681568
заработано продажей артефактов289809
заработано выполнением квестов409862
заработано чертами0
получено с помощью спутников557
получено от хранителя167
получено от мастеров0
всего потрачено1381963
потрачено на лечение65256
потрачено на покупку артефактов138282
потрачено на заточку артефактов148046
потрачено на починку экипировки154780
потрачено на пошлину23076
потрачено на спутников573500
потрачено на изменение влияния106005
потрачено на обучение147794
потрачено без пользы25224

Прочее

артефактов добыто972
добычи получено69112
заданий выполнено1503
использовано карт0
превращено карт0
было спутников34