Идёт поиск героя
хранитель: Sorrow
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кайрок.Кайрок вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кайрок не забыл слова отца и позже, в новой жизни.
Когда Кайрок вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кайрок хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кайрок был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кайроку, и пока герой разбирался с хищником, Кайрок истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кайрок вскоре воскреснет?
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 5 |
Пиромания | активная | 5 |
Регенерация | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
Ярость | активная | 5 |
Воин | пассивная | 5 |
Горгулья | пассивная | 5 |
Бродяга | пассивная | 5 |
Одарённый | пассивная | 5 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Щёголь | пассивная | 5 |
Боевой товарищ | пассивная | 5 |
Заботливый | пассивная | 5 |
Импровизатор | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
высокий -
религиозность
медитация -
экипировка
доспех -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
бандит -
родной город
Стор-Фаен -
соратник
Светлозара — человек из Стор-Фаена -
противник
Кум-Я — гоблин из Гоганбуко -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 20.00% |
итого | 20.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 200.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 95.30% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 9 взрослого квинта жаркого месяца 129 года |
длительность путешествия (лет) | 120 |
Сражения
смертей от монстров | 1584 |
убито монстров | 644733 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 11324921 |
заработано продажей добычи | 3411225 |
заработано продажей артефактов | 3220587 |
заработано выполнением квестов | 4501797 |
заработано чертами | 16169 |
получено с помощью спутников | 14202 |
получено от хранителя | 160941 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 11323300 |
потрачено на лечение | 295141 |
потрачено на покупку артефактов | 2476831 |
потрачено на заточку артефактов | 1185987 |
потрачено на починку экипировки | 4267386 |
потрачено на пошлину | 252359 |
потрачено на спутников | 1806344 |
потрачено на изменение влияния | 218233 |
потрачено на обучение | 563612 |
потрачено без пользы | 257407 |
Прочее
артефактов добыто | 6354 |
добычи получено | 328126 |
заданий выполнено | 7202 |
использовано карт | 42 |
превращено карт | 6 |
было спутников | 212 |