Идёт поиск героя

/

хранитель: Harizont

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родилась среди гоблинских болот девочка, и дали ей имя Марзлала.

    Выросла Марзлала в ремесленных кварталах города. Жизнь её не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все она не хотела и всегда искала «лёгких денег». Поиски привели её в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Марзлалы, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Марзлале скрыться и избежать суда.

    Как-то не сложилась судьба Марзлалы – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Марзлала проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    мародёр
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Алфр — дварф из Азарока
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Тролльхейм
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя48.49%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого348.49%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание500.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие54.68%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта жаркого месяца 129 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров1397
убито монстров149391

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2914529
заработано продажей добычи811758
заработано продажей артефактов668012
заработано выполнением квестов1236237
заработано чертами2378
получено с помощью спутников1807
получено от хранителя181467
получено от мастеров12870
всего потрачено2909830
потрачено на лечение68389
потрачено на покупку артефактов396653
потрачено на заточку артефактов110110
потрачено на починку экипировки559250
потрачено на пошлину98906
потрачено на спутников1410182
потрачено на изменение влияния27878
потрачено на обучение176776
потрачено без пользы61686

Прочее

артефактов добыто1300
добычи получено70175
заданий выполнено1501
использовано карт277
превращено карт235
было спутников38