Идёт поиск героя

/

хранитель: Darmamu

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Дармаму.

    Дармаму вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Дармаму не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Дармаму была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Дармаму решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Дармаму с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Дармаму даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Ошеломление активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 5
Критический удар пассивная 3

Мирные

Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 4
свободно - -

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Врачевание пассивная 4
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    огненная лиса
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Чон-Мин — гоблин из Моргора
  • противник
    Любовь — человек из Простора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь44.58%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие71.84%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта сухого месяца 129 года
длительность путешествия (лет)117

Сражения

смертей от монстров1377
убито монстров160644

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2808300
заработано продажей добычи692291
заработано продажей артефактов586334
заработано выполнением квестов1481295
заработано чертами5092
получено с помощью спутников38955
получено от хранителя4333
получено от мастеров0
всего потрачено2806768
потрачено на лечение68052
потрачено на покупку артефактов209511
потрачено на заточку артефактов136971
потрачено на починку экипировки442143
потрачено на пошлину61023
потрачено на спутников1629411
потрачено на изменение влияния55078
потрачено на обучение163825
потрачено без пользы40754

Прочее

артефактов добыто1453
добычи получено76722
заданий выполнено1834
использовано карт18
превращено карт98
было спутников26