Идёт поиск героя

/

хранитель: Magnus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Magnus.

    В детстве Magnus не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Magnus были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Magnus решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Magnus смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Magnus не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ядовитость активная 4
Критический удар пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    белокостник 58 19
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    убийца
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Вильсар — эльф из Форнборга
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность38.40%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сырого месяца 48 года
длительность путешествия (лет)197

Сражения

смертей от монстров1251
убито монстров629701

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано8395443
заработано продажей добычи3131063
заработано продажей артефактов2397203
заработано выполнением квестов2783314
заработано чертами12732
получено с помощью спутников42740
получено от хранителя28391
получено от мастеров0
всего потрачено8383696
потрачено на лечение418019
потрачено на покупку артефактов1515463
потрачено на заточку артефактов767223
потрачено на починку экипировки2110724
потрачено на пошлину72481
потрачено на спутников1754981
потрачено на изменение влияния581201
потрачено на обучение891851
потрачено без пользы271753

Прочее

артефактов добыто4956
добычи получено252453
заданий выполнено5685
использовано карт14
превращено карт7
было спутников117